ПОИСК ПО САЙТУ

О компании

Исследовательская компания «КМГ»

создана в феврале 2003 года, зарегистрирована в Калининграде. Постоянно действующий офис в Калининграде, контрагенты в регионах России. Обученные сотрудники, полное техническое обеспечение, сеть из опытных интервьюеров.

Руководители проекта:
Высоцкая Елена, Высоцкий Алексей.

Исследовательская компания «КМГ» предлагает своим клиентам полный комплекс исследований различных рынков и сфер жизни общества: от различных по масштабу исследований «полного цикла» (от разработки дизайна проекта до презентации отчёта) до отдельных работ по сбору информации.

Директор:
Высоцкая Елена Александровна

Среди методов:
личные интервью, фокус-группы, глубинные интервью, опрос экспертов, exit-poll, холл-тесты, mystery shopping, телефонные интервью.

Контроль качества:

  • перед запуском проекта проводится подробный инструктаж интервьюеров и пилотирование анкеты;
  • производится визуальная проверка заполненных анкет;
  • осуществляется телефонный опрос респондентов с целью проверки факта проведения интервью и контроля достоверности полученных ответов по социально-демографическим и некоторым основным параметрам опроса (не менее 15% от общей выборки);
  • осуществляется пеший контроль работы интервьюеров (не менее 10% контактов с маршрута);
  • при сдаче проекта Заказчику передаются маршрутные листы (контактные ведомости) для возможности самостоятельного контроля качества проведённых работ.

Основные проекты КМГ:

2016 — 2017 годы

  • Поквартирные омнибусные опросы жителей Калининградской области (ГАУ «Центр социальной рекламы и информационных технологий»);
  • Мониторинговый ежемесячный проект «ОМНИБУС» (ОАО ВЦИОМ);
  • Целостное восприятие атомной отрасли и успешности развития в городах ее присутствия (ООО Стратегические инициативы);
  • Опросы жителей муниципальных образований Калининградской области (ГАУ «Центр социальной рекламы и информационных технологий»);
  • Предэлекторальный мониторинг (выборы губернатора Калининградской области, ОАО ВЦИОМ);
  • Экзитпол (выборы губернатора Калининградской области);
  • Опросы посетителей торговых центров г. Калининграда (ООО «Европа-центр», ООО «Базовый Элемент Балтики»);
  • Опросы жителей г.Калининграда (ООО «Рес Проперти Менеджмент РУС»);
  • участие в других федеральных и региональных исследованиях.