О компании

Исследовательская компания «КМГ» создана в феврале 2003 года, зарегистрирована в Калининграде.

Постоянно действующий офис в Калининграде, контрагенты в регионах России.

Обученные сотрудники, полное техническое обеспечение, сеть из опытных интервьюеров.

Руководители проекта: Высоцкая Елена, Высоцкий Алексей.

Исследовательская компания «КМГ» предлагает своим клиентам полный комплекс исследований различных рынков и сфер жизни общества: от различных по масштабу исследований «полного цикла» (от разработки дизайна проекта до презентации отчёта) до отдельных работ по сбору информации.

Контакты:

г. Калининград, ул. Д.Донского, 17, оф. 11.
+7 4012 604356, 
www.kmgroup.ru

Директор: Высоцкая Елена Александровна

Среди методов: личные интервью, фокус-группы, глубинные интервью, опрос экспертов, exit-poll, холл-тесты, mystery shopping, телефонные интервью.

Контроль качества:

  • перед запуском проекта проводится подробный инструктаж интервьюеров и пилотирование анкеты;
  • производится визуальная проверка заполненных анкет;
  • осуществляется телефонный опрос респондентов с целью проверки факта проведения интервью и контроля достоверности полученных ответов по социально-демографическим и некоторым основным параметрам опроса (не менее 15% от общей выборки);
  • осуществляется пеший контроль работы интервьюеров (не менее 10% контактов с маршрута);
  • при сдаче проекта Заказчику передаются маршрутные листы (контактные ведомости) для возможности самостоятельного контроля качества проведённых работ.

Основные проекты КМГ:

2014—2015 годы

  • Поквартирный личный опрос жителей Калининградской области (ГАУ «Центр социальной рекламы и информационных технологий»); 
  • Опрос жителей г. Калининграда (ООО «Европа-центр»); 
  • Мониторинговый еженедельный проект «ЭКСПРЕСС» (ОАО ВЦИОМ); 
  • участие в краудфандинговом проекте «Открытое мнение-Калининград» в преддверие выборов губернатора Калининградской области («Открытое мнение»); 
  • Опрос жителей Гвардейского городского округа Калининградской области (Администрация Гвардейского городского округа); 
  • Поквартирный личный опрос жителей Калининградской области (ГАУ «Центр социальной рекламы и информационных технологий»); 
  • Поквартирный личный опрос жителей Балтийского муниципального района Калининградской области (ГАУ «Центр социальной рекламы и информационных технологий»); 
  • «Приватизация и смертность в посткоммунистическую эпоху: многоуровневый непрямой демографический анализ» (ОАО ВЦИОМ); 
  • Мониторинговый еженедельный проект «ЭКСПРЕСС» (ОАО ВЦИОМ); 
  • Поквартирный личный опрос жителей Калининградской области (ГАУ «Центр социальной рекламы и информационных технологий»); 
  • Опрос жителей г. Калининграда (ООО «Рес Проперти Менеджмент РУС»); 
  • Поквартирный личный опрос жителей Калининградской области (ГАУ «Центр социальной рекламы и информационных технологий»); 
  • «Социально-экономическое положение и социальное самочувствие жителей Черняховского района Калининградской области» (ГАУ «Центр социальной рекламы и информационных технологий»); 
  • «Исследование отношения молодых людей и общества к молодежным общественно-политическим организациям, направлениям их деятельности и реализуемым ими проектам», Калининград (ООО «ИНСОМАР»); 
  • «Вода-3»: оценка эффективности действий региональных и местных властей, направленных на развитие водохозяйственного комплекса (ОАО ВЦИОМ); 
  • Массовый опрос посетителей торговых центров г. Калининград (ООО «Агентство маркетинговой экспертизы»); 
  • Массовый опрос посетителей торговых центров г. Калининград (ООО «Агентство маркетинговой экспертизы»); 
  • Опрос посетителей ТРЦ «Европа» – Калининград, Атриум-Берлин (ООО «Базовый элемент Балтики»); 
  • «Омнибусный опрос жителей Калининградской области» (ГАУ «Центр социальной рекламы и информационных технологий»); 
  • «Количественное исследование потребителей банковских услуг Калининграда» (КБ «Энерготрансбанк»); 
  • Опрос посетителей ТРЦ «Европа» – Калининград, магазин «Бонвиль» (ООО «Базовый элемент Балтики»); 
  • Опрос жителей г. Калининграда (ООО «Базовый элемент Балтики»); 
  • «Социально-экономическое положение и социальное самочувствие жителей Калининградской области» (ГАУ «Центр социальной рекламы и информационных технологий»); 
  • «Социальное самочувствие жителей Калининградской области в различных целевых группах» (ОАО ВЦИОМ); 
  • «Опрос жителей Калининградской области» (ОАО ВЦИОМ); 
  • «Информированность жителей Калининградской области о строительстве Балтийской АЭС на территории региона» (Филиал ОАО «Концерн Росэнергоатом» «Дирекция строящейся Балтийской атомной станции») 
  • участие в других федеральных и региональных исследованиях. 

Комментирование закрыто.