Исследовательская компания «КМГ» создана в феврале 2003 года, зарегистрирована в Калининграде.
Постоянно действующий офис в Калининграде, контрагенты в регионах России.
Обученные сотрудники, полное техническое обеспечение, сеть из опытных интервьюеров.
Руководители проекта: Высоцкая Елена, Высоцкий Алексей.
Исследовательская компания «КМГ» предлагает своим клиентам полный комплекс исследований различных рынков и сфер жизни общества: от различных по масштабу исследований «полного цикла» (от разработки дизайна проекта до презентации отчёта) до отдельных работ по сбору информации.
Контакты:
г. Калининград, ул. Д.Донского, 17, оф. 11.
+7 4012 604356, postmaster@kmgroup.ru
www.kmgroup.ru
Директор: Высоцкая Елена Александровна
Среди методов: личные интервью, фокус-группы, глубинные интервью, опрос экспертов, exit-poll, холл-тесты, mystery shopping, телефонные интервью.
Контроль качества:
- перед запуском проекта проводится подробный инструктаж интервьюеров и пилотирование анкеты;
- производится визуальная проверка заполненных анкет;
- осуществляется телефонный опрос респондентов с целью проверки факта проведения интервью и контроля достоверности полученных ответов по социально-демографическим и некоторым основным параметрам опроса (не менее 15% от общей выборки);
- осуществляется пеший контроль работы интервьюеров (не менее 10% контактов с маршрута);
- при сдаче проекта Заказчику передаются маршрутные листы (контактные ведомости) для возможности самостоятельного контроля качества проведённых работ.
Основные проекты КМГ:
2016—2017 годы
- Поквартирные омнибусные опросы жителей Калининградской области (ГАУ «Центр социальной рекламы и информационных технологий»);
- Мониторинговый ежемесячный проект «ОМНИБУС» (ОАО ВЦИОМ);
- Целостное восприятие атомной отрасли и успешности развития в городах ее присутствия (ООО Стратегические инициативы);
- Опросы жителей муниципальных образований Калининградской области (ГАУ «Центр социальной рекламы и информационных технологий»);
- Предэлекторальный мониторинг (выборы губернатора Калининградской области, ОАО ВЦИОМ);
- Экзитпол (выборы губернатора Калининградской области);
- Опросы посетителей торговых центров г. Калининграда (ООО «Европа-центр», ООО «Базовый Элемент Балтики»);
- Опросы жителей г.Калининграда (ООО «Рес Проперти Менеджмент РУС»);
- участие в других федеральных и региональных исследованиях.