ПОИСК ПО САЙТУ

Российская исследовательская неделя

Российская Исследовательская Неделя (researchweek.ru) – это первый в масштабе страны форум участников рынка прикладной социологии и маркетинговых исследований, который пройдет с 14 по 18 марта в городах России.
Организаторами Недели стали крупнейшие социологические компании ВЦИОМ, ФОМ, GfK Russia, TNS, Оnline Market Intelligence (OМI), ЦИРКОН, генеральным партнером — Объединение исследователей рынка и общественного мнения (ОИРОМ). Идею поддержали ведущие исследовательские ассоциации: ESOMAR и Группа 789.

На площадках Недели будут организованы конференции и профессиональные дискуссии о качестве и возможностях социологических и маркетинговых исследований, языке исследований и стандартах публикации исследовательской информации, взаимодействии социологов и власти, общественном сознании как инструменте преодоления кризиса, новых технологиях в социологических исследованиях и других вопросах. 

14 марта в исследовательских компаниях по всей России пройдут дни открытых дверей. Все желающие смогут познакомиться с работой московских компаний ФОМ, ВЦИОМ, GfK , MarketSense, Online Market Intelligence (OMI), Salt, а также региональных социологических и маркетинговых агентств, в том числе с работой нашей компании!

Организаторы Недели надеются расширить представление о возможностях сферы исследований, изменить отношение к социологии. Присоединяйтесь, коллеги! Вместе мы лучше!

О российской исследовательской неделе подробно...