«КАЛИНИНГРАДСКИЙ ЭКСПРЕСС» — это инициативный проект КМГ. В рамках проекта наши интервьюеры опрашивают жителей Калининграда старше 18 лет (используется репрезентативная возрастно-половая маршрутная выборка, с ограничением по респондентам с высшим образованием, 1000 респондентов).
У «Экспресса» нет внешних заказчиков или спонсоров, проект полностью финансируется из собственных средств КМГ (как правило, заработанных в проектах, связанных с социологическим и консультативным сопровождением избирательных кампаний на территории РФ).
С одной стороны, для КМГ «Экспресс» – это имиджевый проект; с другой стороны, нас мотивирует исследовательский интерес. Общество меняется, социологические методики позволяют адекватно оценивать эти изменения.
Уже устоялась периодичность выходов «Экспрессов»: весной и осенью – два раза в год. Это делается для возможности сравнения в динамике таких показателей как: индекс социального самочувствия калининградцев, удовлетворённость материальным положением, отношение к процессам в обществе (в том числе оценки деятельности представителей власти – федеральной, региональной и местной).
При реализации проекта «Калининградский экспресс» КМГ опирается на принципы публичности, неангажированности, объективности, неукоснительно придерживается признанных методик изучения общественного мнения.
В рамках «Экспресса» мы почти не даём ни аналитики, ни интерпретаций, оставляя это потребителям информации.
КМГ разрабатывает инструментарий (анкету), составляет маршрутное задание так, чтобы равномерно представить весь город, формирует выборочную совокупность, придерживаясь квот, контролирует качество работы интервьюеров, формирует массив данных в SPSS и осуществляет обработку данных.
Отвечают на вопросы калининградцы.
Мы всегда готовы к общению, критике, предложениям.
С уважением, Высоцкая Елена.